«Менеджер в сфере туризма»

 

«Менеджер в сфере туризма»

- Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в    туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.

- Основная терминология рынка туристских услуг.

- Органы государственного управления туризмом.

- Участники туристского процесса.

- Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов.

- Фирма-туроператор. Агентская сеть.

- Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.

- Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.

- Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме.

- Туризм - отрасль народного хозяйства.

- Познавательные виды туризма. Образование.

- Путешествия, как активный отдых и оздоровление.

- Разработка и выбор туристских программ.

- Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки. Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы). Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм). Внутренний туризм.

- Договор на туристское обслуживание.

- Пакет документов. Туристская путевка.

- Содержание договора с клиентом. Ваучер.

- Обязательные и дополнительные услуги.

- Штрафные санкции.

- Взаимоотношения с клиентом.

- Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.

- Информированность, право выбора.

- Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.

- Медицинская страховка. Другие виды страхования.

- Качество обслуживания и безопасность услуг.

- Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.

- Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).

- Система качества услуг. Социологические исследования.

- Формы и методы контроля.

- Контрольные органы.

- Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев.

- Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.

- Гостиничный сервис.

- Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.

- Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.

- Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).

- Режим и безопасность.

- Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

- Организация питания.

- Технология и организация питания туристов. Виды питания.

- Требования к качеству и безопасности питания.

- Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

- Транспортное обслуживание туристов.

- Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).

- Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.

- Трансферы. Встречи - проводы туристов.

- Безопасность при транспортных путешествиях.

- Экскурсионное обслуживание туристов.

- Виды экскурсий.

 

- Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).

- Правила безопасности при проведении экскурсий.

- Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).

- Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.

- Паспортно-визовые вопросы.

- Общезаграничный паспорт (ОПЗ).

- Порядок оформления, важные «детали».

- Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.

- Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.

- Таможенный контроль при въезде и выезде.

- Таможенные формальности (особенности стран).

- Льготные режимы.

- Провоз багажа, доставка грузов по «карго».

- Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.

- Конкурентоспособность туристской фирмы.

- Подготовка турпродукта к реализации.

- Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.

- Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании.

- Требования к рекламе.

- Вопросы налогообложения.

- Порядок образования туристской фирмы.

- Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.

- Лицензирование видов деятельности.

- Сертификация турпродукта.

- Порядок ликвидации туристских фирм.

- Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.

- Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.

- Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы.

- Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.

- Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).

- Особенности управления туристским бизнесом.

- Перспективы развития туризма.

- Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.

- Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами.

- Изучение программ "Самотурагент", "Мастертурагент".

 

Время проведения в будние дни:

10:00-14:00

15:00-19:00

18:00-22:00

в выходные дни:

10:00-14:00

Продолжительность: 44 часа

Стоимость: 7.000 рублей 5.600

 

 

 

Новые публикации.

Опубликованы новые статьи.

Апрельские скидки 20%

Апрельские скидки 20%

Публикация статей

Читайте в Апреле на нашем сайте

Яндекс.Метрика