«Менеджер в сфере туризма»
«Менеджер в сфере туризма»
- Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
- Основная терминология рынка туристских услуг.
- Органы государственного управления туризмом.
- Участники туристского процесса.
- Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов.
- Фирма-туроператор. Агентская сеть.
- Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.
- Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
- Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме.
- Туризм - отрасль народного хозяйства.
- Познавательные виды туризма. Образование.
- Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
- Разработка и выбор туристских программ.
- Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки. Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы). Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм). Внутренний туризм.
- Договор на туристское обслуживание.
- Пакет документов. Туристская путевка.
- Содержание договора с клиентом. Ваучер.
- Обязательные и дополнительные услуги.
- Штрафные санкции.
- Взаимоотношения с клиентом.
- Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
- Информированность, право выбора.
- Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
- Медицинская страховка. Другие виды страхования.
- Качество обслуживания и безопасность услуг.
- Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
- Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
- Система качества услуг. Социологические исследования.
- Формы и методы контроля.
- Контрольные органы.
- Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев.
- Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
- Гостиничный сервис.
- Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
- Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
- Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
- Режим и безопасность.
- Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
- Организация питания.
- Технология и организация питания туристов. Виды питания.
- Требования к качеству и безопасности питания.
- Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
- Транспортное обслуживание туристов.
- Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
- Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
- Трансферы. Встречи - проводы туристов.
- Безопасность при транспортных путешествиях.
- Экскурсионное обслуживание туристов.
- Виды экскурсий.
- Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
- Правила безопасности при проведении экскурсий.
- Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
- Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
- Паспортно-визовые вопросы.
- Общезаграничный паспорт (ОПЗ).
- Порядок оформления, важные «детали».
- Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
- Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
- Таможенный контроль при въезде и выезде.
- Таможенные формальности (особенности стран).
- Льготные режимы.
- Провоз багажа, доставка грузов по «карго».
- Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
- Конкурентоспособность туристской фирмы.
- Подготовка турпродукта к реализации.
- Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
- Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании.
- Требования к рекламе.
- Вопросы налогообложения.
- Порядок образования туристской фирмы.
- Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
- Лицензирование видов деятельности.
- Сертификация турпродукта.
- Порядок ликвидации туристских фирм.
- Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
- Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
- Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы.
- Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
- Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).
- Особенности управления туристским бизнесом.
- Перспективы развития туризма.
- Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
- Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами.
- Изучение программ "Самотурагент", "Мастертурагент".
Время проведения в будние дни:
10:00-14:00
15:00-19:00
18:00-22:00
в выходные дни:
10:00-14:00
Продолжительность: 44 часа
Стоимость: 7.000 рублей 5.600
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка тик ток