«Офисное делопроизводство»
«Офисное делопроизводство»
- Современная и методическая база по делопроизводству.
- Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
- Секретарь в структуре управления.
- Требования, предъявляемые к секретарю.
- Нормативы времени на секретарские работы.
- Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.
- Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков.
- Справочные данные об авторе документа.
- Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов.
- Резолюция.
- Пометки на документе.
- Составление документов.
- Типовые тексты.
- Лингвистические особенности служебных документов.
- Заголовок, приложения.
- Деловая переписка.
- Реквизиты делового письма.
- Внутренняя переписка.
- Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма.
- Язык и стиль переписки.
- Построение словосочетаний и предложений.
- Анализ практических ошибок.
- Этика делового письма.
- Практическая часть.
- Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте.
- Справки, докладные и объяснительные записки.
- Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления.
- Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.
- Организация документооборота.
- Прием и первичная обработка.
- Регистрация и учет документов.
- Прохождение документов внутри организации.
- Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.
- Текущее хранение документов.
- Разработка и ведение номенклатуры дел.
- Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.
- Подготовка дел к сдаче в архив.
- Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов.
- Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
Имидж.
- Имидж секретаря.
- Деловая женщина-профессионал.
- Рабочее место секретаря.
- Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.
- Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
- Этикет в служебных отношениях.
- Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
- Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный").
- Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
- Взаимоотношения с руководителем.
- Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
- Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
- Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе.
Время проведения в будние дни:
10:00-14:00
15:00-19:00
18:00-22:00
в выходные дни:
10:00-14:00
Продолжительность: 42 часа
Стоимость: 6.000 рублей 4.800
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграмм
Зерновой кофе на сайте https://coffeecuattro.ru/kofe/kofe-v-zernah/ на любой вкус! . С хорошей скидкой настольные наборы для руководителя без дополнительной оплаты. Качественно.