«Офисное делопроизводство»

 

«Офисное делопроизводство»

- Современная и методическая база по делопроизводству.

- Типовая инструкция по делопроизводству от 27.11.2000 года. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".

- Секретарь в структуре управления.

- Требования, предъявляемые к секретарю.

- Нормативы времени на секретарские работы.

- Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы.

- Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков.

- Справочные данные об авторе документа.

- Основные поисковые признаки: дата и индекс документа; адресация; порядок согласования и утверждения документов.

- Резолюция.

- Пометки на документе.

- Составление документов.

- Типовые тексты.

- Лингвистические особенности служебных документов.

- Заголовок, приложения.

- Деловая переписка.

- Реквизиты делового письма.

- Внутренняя переписка.

- Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма.

- Язык и стиль переписки.

- Построение словосочетаний и предложений.

- Анализ практических ошибок.

- Этика делового письма.

- Практическая часть.

- Особенности оформления сообщений, передаваемых по электронным средствам связи: телеграмма, телефонограммы. факсы, переписка по электронной почте.

- Справки, докладные и объяснительные записки.

- Составление распорядительных документов (приказы, распоряжения). Акт. Протокол, особенности составления.

- Контракты. Виды. Составление. Документация по личному составу.

- Организация документооборота.

- Прием и первичная обработка.

- Регистрация и учет документов.

- Прохождение документов внутри организации.

- Контроль за исполнением документов. Построение информационно-поисковой системы по документам.

- Текущее хранение документов.

- Разработка и ведение номенклатуры дел.

- Правила формирования и ведения дел. Хранение дел. Электронные документы и их хранение.

- Подготовка дел к сдаче в архив.

- Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов.

- Перечни документов со сроками хранения. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.

Имидж.

- Имидж секретаря.

- Деловая женщина-профессионал.

- Рабочее место секретаря.

- Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления.

- Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

- Этикет в служебных отношениях.

- Корпоративная культура, фирменный стиль организации.

- Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный").

- Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

- Взаимоотношения с руководителем.

- Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

- Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

- Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе.

Время проведения в будние дни:

10:00-14:00

15:00-19:00

18:00-22:00

в выходные дни:

10:00-14:00

Продолжительность: 42 часа

Стоимость: 6.000 рублей  4.800

 

 

 

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграмм

Зерновой кофе на сайте https://coffeecuattro.ru/kofe/kofe-v-zernah/ на любой вкус! . С хорошей скидкой настольные наборы для руководителя без дополнительной оплаты. Качественно.

Новые публикации.

Опубликованы новые статьи.

Апрельские скидки 20%

Апрельские скидки 20%

Публикация статей

Читайте в Апреле на нашем сайте

Яндекс.Метрика