«Сделай так, чтобы о тебе заговорили!»

 

«Сделай так, чтобы о тебе заговорили!»

 

I. Как распространять информацию о Вашем бизнесе?

1. Непосредственный контакт с целевой аудиторией

- Заинтересованные распространители информации

- Мероприятия (мастер - класс, выставки и т.д.)

2. Распространение информации при участии «агентов влияния»

Агенты влияния (независимые менеджеры) - это те люди, которые оказывают влияние на наши поступки и суждения. Прежде всего, в эту категорию попадают те лица, мнению которых мы доверяем.

Эксперты - лица, наделенные экспертной властью, имеющие репутацию компетентных в данном вопросе и пользующиеся доверием и уважением у целевой аудитории.

Антиэксперты -  они также наделены определенной властью, экспертной, информационной. В их силах - разубедить, разочаровать потребителя в данной продукции.

Работа с лидерами мнений:

1) изучите вашу целевую аудиторию;

2) выделите в ней тех лиц, чье мнение в данном вопросе признается остальными авторитетным;

3) определите их общие особенности и сформируйте согласно этим критериям выборку;

4) найдите подход к лидерам мнений - «убедите», «понравьтесь», «договоритесь» и поддерживайте их.

Воздействие на целевую аудиторию, через средства массовой коммуникации.

Распространение желательной информации с использованием средств массовой коммуникации предполагает предварительную проработку, по крайней мере, таких вопросов как:

- Каков кредит доверия у данного средства массовой коммуникации в интересующей нас аудитории?

- Аудитория данного конкретного средства массовой коммуникации: каков максимальный охват аудитории? Какую часть из этой аудитории составляют люди, которым адресуется данное сообщение? Каковы их убеждения, установки, образ жизни, язык. Что отличает данную аудиторию от других.

- Когда и где, как предполагается,  что сообщение достигнет своего потребителя? Что, как предполагается, он будет делать в данный момент? Сможет ли он обсудить полученное сообщение сразу же с кем-либо? Будет ли у него возможность проверить данную информацию?

- Какова экономическая целесообразность обращения с использованием данного конкретного средства массовой коммуникации?

 

II. Что распространять?

Стратегии целенаправленного распространения слухов.

1. «Забрасываем удочки» или: «приманки»

Зачем? Привлечь внимание.

Как? По возможности, выберете самое привлекательное «место» (максимальный охват целевой аудитории), закидывайте как можно больше «удочек» (создавайте как можно больше информационных поводов) и старайтесь «зацепить» как можно больше «рыбок» (ваши «наживки» должны быть созвучны настроениям и ценностям аудитории)

2. «Славимся добрыми делами» или: «приятная неожиданность»

Зачем? Сформировать позитивный образ

Как? Делайте приятное вашим потребителям, делайте это лучше других, делайте то, что другие не делают

3. «Влияем на подкорку» или: «латентные слухи»

Зачем? Косвенно внушить.

Как? Попробуйте обойти пороги сознания, (а лучше - обратитесь к профессионалам)

 

Новые публикации.

Опубликованы новые статьи.

Апрельские скидки 20%

Апрельские скидки 20%

Публикация статей

Читайте в Апреле на нашем сайте

Яндекс.Метрика