«Сделай так, чтобы о тебе заговорили!»
«Сделай так, чтобы о тебе заговорили!»
I. Как распространять информацию о Вашем бизнесе?
1. Непосредственный контакт с целевой аудиторией
- Заинтересованные распространители информации
- Мероприятия (мастер - класс, выставки и т.д.)
2. Распространение информации при участии «агентов влияния»
Агенты влияния (независимые менеджеры) - это те люди, которые оказывают влияние на наши поступки и суждения. Прежде всего, в эту категорию попадают те лица, мнению которых мы доверяем.
Эксперты - лица, наделенные экспертной властью, имеющие репутацию компетентных в данном вопросе и пользующиеся доверием и уважением у целевой аудитории.
Антиэксперты - они также наделены определенной властью, экспертной, информационной. В их силах - разубедить, разочаровать потребителя в данной продукции.
Работа с лидерами мнений:
1) изучите вашу целевую аудиторию;
2) выделите в ней тех лиц, чье мнение в данном вопросе признается остальными авторитетным;
3) определите их общие особенности и сформируйте согласно этим критериям выборку;
4) найдите подход к лидерам мнений - «убедите», «понравьтесь», «договоритесь» и поддерживайте их.
Воздействие на целевую аудиторию, через средства массовой коммуникации.
Распространение желательной информации с использованием средств массовой коммуникации предполагает предварительную проработку, по крайней мере, таких вопросов как:
- Каков кредит доверия у данного средства массовой коммуникации в интересующей нас аудитории?
- Аудитория данного конкретного средства массовой коммуникации: каков максимальный охват аудитории? Какую часть из этой аудитории составляют люди, которым адресуется данное сообщение? Каковы их убеждения, установки, образ жизни, язык. Что отличает данную аудиторию от других.
- Когда и где, как предполагается, что сообщение достигнет своего потребителя? Что, как предполагается, он будет делать в данный момент? Сможет ли он обсудить полученное сообщение сразу же с кем-либо? Будет ли у него возможность проверить данную информацию?
- Какова экономическая целесообразность обращения с использованием данного конкретного средства массовой коммуникации?
II. Что распространять?
Стратегии целенаправленного распространения слухов.
1. «Забрасываем удочки» или: «приманки»
Зачем? Привлечь внимание.
Как? По возможности, выберете самое привлекательное «место» (максимальный охват целевой аудитории), закидывайте как можно больше «удочек» (создавайте как можно больше информационных поводов) и старайтесь «зацепить» как можно больше «рыбок» (ваши «наживки» должны быть созвучны настроениям и ценностям аудитории)
2. «Славимся добрыми делами» или: «приятная неожиданность»
Зачем? Сформировать позитивный образ
Как? Делайте приятное вашим потребителям, делайте это лучше других, делайте то, что другие не делают
3. «Влияем на подкорку» или: «латентные слухи»
Зачем? Косвенно внушить.
Как? Попробуйте обойти пороги сознания, (а лучше - обратитесь к профессионалам)
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - тик ток накрутка